Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

Выпускается аудиокнига о группе «Аквариум»

2СD «История Аквариума. Книга Флейтиста» - новый уникальный проект компании CD-Com. Впервые в России под одной обложкой издается аудиокнига и музыкальная МР3 коллекция. Впервые канонический текст, посвященный истории самой культовой рок-группы страны, выходит в формате аудиокниги.

"История "Аквариума". Книга Флейтиста" - первая книга, рассказывающая о легендарной группе "Аквариум" изнутри. Автор книги Дюша Романов - легендарный флейтист и клавишник «золотого состава» знаменитой группы «Аквариум», игравший в группе почти 20 лет.

В легкой увлекательной манере книга повествует о жизни "Аквариума" на сцене и вне ее. Музыкальное оформление книги – классические хиты «Аквариума» в обработке автора книги, а также его собственная инструментальная музыка.

Дюша Романов скоропостижно скончался в Санкт-Петербурге 29 июня 2000 года во время сольного концерта в кинотеатре "Спартак".

Второй диск – уникальное собрание 10 сольных альбомов Дюши Романова – также издается впервые. Также в диск включен трибьют Дюше Романову – «Мой друг музыкант» - с кавер-версиями его песен, сделанными группами ДДТ, Алиса, Сплин, Чиж, Вячеславом Бутусовым, Андреем Макаревичем, Борисом Гребенщиковым и другими знаменитыми российскими рок-музыкантами.

16-страничный буклет содержит уникальные иллюстрации и подробные аннотации как ко всем альбомам, так и к аудиокниге.


Рlayboy раздел «Reflex» (ФОТО)

Обновленный состав группы Reflex снялся для обложки российского Playboy – мужские сердца забьются чаще сразу после выхода майского номера издания.

Два с половиной года назад солистки группы уже украшали обложку популярного журнала, однако тогда группа выступала и снималась другим составом – Ирина Нельсон и Алена Торганова. Сейчас в проекте осталась лишь Торганова, зато с тех пор к ней присоединились сексуальные блондинки Женя Малахова и Настя Студеникина. "ТД" выяснил, каково юным героиням мужских снов было обнажаться перед камерами.

- Все женщины в душе эксгибиционистки, и я в том числе, поэтому съемка мне очень понравилась, после нее наступил момент раскрепощения, - рассказала Настя Студеникина, для которой это была первая откровенная фотосессия. – Было очень легко работать, мы постоянно над чем-то смеялись, и процесс раздевания происходил очень легко, сам собой.

Вместе с Аленой Торгановой Настя приняла на себя основной удар: Жене Малаховой, которой недавно только исполнилось 18, откровенничать по полной не пришлось.

- Я в группе самая маленькая, и девчонки взяли основной бой на себя, слишком откровенных моих снимков там нет, - рассказала Женя. – Вообще, подобные фотосессии – это издержки производства. Шахтерам дают молоко за вред, милиционеры работают под дождем, а мы снимаемся вот так… Здесь нет ничего пошлого, с нами работали лучшие фотографы и визажисты, все было очень красиво. Мне понравилось.

Еще фото:


«Торба-На-Круче» презентовала миньон «57 параллель»

В минувшее воскресенье группа «Торба-На-Круче» выбралась-таки из формата бесконечных квартирников на сцену клуба «Апельсин» и презентовала московской публике свою новую работу –– миньон под названием «57 параллель».

Для начала, стоит определиться с вышеупомянутым термином, –– что же такое миньон? А это, всего лишь, отголосок прошлого, приведение Советского Союза, лишенного синглов, хит-парадов и прочих вещей нынешней медийной жизни. Ребята из «Торбы-На-Круче» просто реанимировали данное понятие, точно флагманский корабль своего возвращения, поднятый со дна океана: размер от сингла, количество песен от EP, скорость вращения гиганта, –– все просто. Иными словами, на полноценный альбома материала не хватило, сингл –– тема какая-то тусклая, поэтому длительный перерыв в выступлениях необходимо чем-то компенсировать, не зря ж пропадали. И вот оно –– миньон, просим любить и жаловать!

Впрочем, публика к данному перформансу готовилась долго и основательно, поскольку Макс Иванов со своим бессменным гитаристом Алексеем Пяткиным в последнее время промышлял, в основном, акустическими вариациями собственного творчества, проходящими в весьма ограниченном пространстве. Концерт же в «Апельсине», по сути, стал глубоким срезом в бытности коллектива: «Торба-На-Круче» предстала живой и вполне дееспособной командой, с хорошим звуком и подчеркнуто чистым вокалом. Примечательно, что Макс не боится стоять у микрофона, не боится ломать стойку, играть на мелодике и выплывать на нужные ноты посредством сумасшедшей жестикуляции, так четко вписывающейся в общую концепцию музыки. Его голос будто бы плывет по волнам звуков, вырывающихся из динамиков. Он легок, прозрачен и, в то же самое мгновение, удивительно пронзителен.

Тем не менее, сложно построить презентацию подобного материала так, чтобы он не затерялся среди прочего. «Торба-На-Круче», видимо, решила сыграть на безвременной стойкости своих старых работ, начав выступление с беспроигрышно-хитовой «Что Не Понятно». Публика быстро подхватила сию тенденцию и следующие «Собака», «Красиво», «Ностальжи», «Люблю-Прощай» летели на ура. Макс невероятно точно подыгрывал романтичности собственной лирики, однако для многих завеса тайны над новым альбомом в виде страшного миньона так и осталась не открытой. Видимо, следовало нарочито подчеркнуть свежесть нынешней тенденциозности, а не отвлекаться на прошлое.

Впрочем, надо отдать должное группе «Торба-На-Круче» –– длительный перерыв в концертной деятельности, связанный с активной работой на студиях Москвы и Санкт-Петербурга, пошел ребятам на пользу. И пусть новая пластинка еще не готова, зато общую концепцию творчества и вновь обретенное концертное звучание зрители уже смогли оценить. Теперь остается лишь дождаться полноценного альбома, дабы в полной мере проникнуться очередным витком развития коллектива.

Михаил ЩЕРБАКОВ
Фото автора