Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

Пресняков и Подольская поженились

Известный певец и композитор Владимир Пресняков-младший официально оформил отношения со своей возлюбленной Натальей Подольской.

"Любовь – это закрытое чувство. Для двоих", - считает Пресняков. Именно поэтому на свою свадьбу, которая состоялась буквально на днях, артисты не позвали представителей прессы.

На закрытое мероприятие были приглашены лишь родные и близкие пары – родители Володи, сестра Наташи Юля и мама, пишут Дни со ссылкой на Hello.

Володя и Наташа познакомились около пяти лет назад во Франции на съемках проекта Первого Канала "Большие гонки". Это была любовь с первого взгляда.

Спустя два года Подольская и Пресняков въехали в новую квартиру, которую они оборудовали вместе.


Филипп Киркоров подставил Анну Нетребко

Филипп Киркоров и Анна Нетребко впервые спели дуэтом песню «Голос», которая еще ни разу нигде не звучала! — гласила новость на официальном сайте певца.

Тут же размещено видео, где Киркоров с гордостью демонстрирует посетителям сайта свое близкое знакомство со звездой мировой оперной сцены. Анна Нетребко восхищенно смотрит на поп-короля и благодарит за новую песню. Киркоров довольно улыбается и еще раз повторяет, что дуэт — это новый суперхит, премьера! Никто не подозревает, что все это — очередная музыкальная авантюра, лихо придуманная поп-королем...

Премьера премьерой, но верить «королю ремейков» на слово дураков, как говорится, нет! Банальный поиск информации об «эксклюзивном хите» Киркорова в Интернете тут же выдал массу интересных подробностей!

Оказывается, песня «Голос» — ремейк! Перепевка с прошлогоднего «Евровидения»! Ее уже исполняла в Москве шведская поп-дива Малена Эрнман! Впрочем, об этом факте Киркоров предпочел «забыть», пишут "Тайны звезд.

Поразительно, но певец, которого в России считают «звездой номер один», не изменил ничего в мелодии песни! Лишь «вставил» русский текст. Неужто посчитал, что трек с «Евровидения», который не занял достойного места на конкурсе, через год уже не вспомнит никто? Нетребко в неведении

А что сама Анна Нетребко? Неужели она была не в курсе, что под видом нового хита ей впаривают «прошлогодний снег»?

— Анна никогда не интересовалась «Евровидением» и слыхом не слыхивала ни о какой шведской певице, — объяснили нашему журналу в окружения оперной примы. — Но ситуация, конечно, не очень красивая. Ведь петь «вторсырье» звезде мирового уровня, скажем так, позорно!

По словам же близких друзей Киркорова, Филипп страшно доволен тем, как ловко ему удалось все провернуть! Ведь о дуэте с Нетребко он грезил более двух лет. Еще перед «Евровидением» в Москве мечтал, как выйдет вместе с Анной на сцену в качестве ведущего церемонии в образе Петра Первого...

Интересно, будет ли так же доволен Киркоров, когда о его «маленькой хитрости» узнает не только Нетребко, но и шведка Малена Эрнман, чью песню перепел на свой лад русский «король ремейков»?


Продажи легальной музыки в России сократились на 14,5%

Легальный аудиоконтент не становится популярнее у слушателей: его продажи в России в 2009 году снизились на 14,5%, до $374,6 млн, на фоне примерно десятипроцентного падения во всем мире.

При этом через интернет и мобильные телефоны было продано почти в два раза больше музыки, чем годом ранее. Но на этот канал приходится не более 20% легального сбыта: его развитию мешает высокий уровень пиратских скачиваний.

Падение легальных продаж аудиопродукции в России ускорилось, свидетельствуют данные агентства InterMedia: за прошедший год они сократились на 14,5%, до $374,6 млн, хотя в 2008 году снижение составило только 1,6%. Выручка от реализации официального аудиоконтента в мире сократилась в 2009 году на 10%, сообщалось ранее в отчете Digital Music Report, представленном Международной федерацией звукозаписывающей индустрии (IFPI).

Российский рынок обязан падением главным образом физическим носителям (компакт-дискам, аудиокассетам и прочим), продажи которых сократились сразу на 25%, до $300 млн, пишет Коммерсантъ. Цифровые продажи контента напротив почти удвоились — до $74,6 млн. Правда, на них приходится только 20% всего сбыта. При этом доля интернет-магазинов, предлагающих купить полные версии музыкальных треков, составляет около 5-10%, уточняет главный эксперт InterMedia Александр Тихонов. Остальные 90-95% — это мобильный контент: RBT (Ringback Tone — мелодия или песня, которую слышит звонящий абонент вместо гудков), рингтоны, реалтоны. Легальные продажи цифрового аудиоконтента растут во всем мире, хотя меньшими, чем в России, темпами: в прошлом году общемировые продажи увеличились на 12%, до $4,2 млрд.

В компании МТС (развивает интернет-магазин Omlet.ru) российский рынок цифровых продаж легального аудиоконтента оценивают выше — примерно в $150 млн за 2009 год. Рост связан в основном с тем, что сотовые операторы активно продвигали услугу RBT, считает пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. Данные InterMedia подтверждают, что доля этой услуги в цифровых продажах выросла за год с 56 до 75%.

Гендиректор Fidel.ru (по собственным оценкам, занимает около 25% на рынке интернет-продаж музыкальных треков в России) Борис Голиков соглашается с оценкой InterMedia. В 2009 году, по его словам, прирост цифровых продаж достигался в том числе за счет b2b: ряд компаний, таких как Nokia или Rover, готовы приобретать аудиоконтент, чтобы затем предоставить его своим пользователям на бесплатной основе. Такие темпы прироста сохранятся и в 2010 году, уверен господин Голиков, при этом пользователям будут предлагаться новые формы распространения контента, например платная подписка на архив аудиозаписей.

Наибольший ущерб легальным продажам наносят файлообменные сети и другие формы пиратства, например скачивание музыки с форумов и блогов. По всему миру 95% скачиваний музыки из интернета являются нелегальными, считают в IFPI. Не менее 95% составляют пиратские скачивания и в России, соглашается Ирина Осадчая.

Музыкальные издательства борются с нелегальным распространением контента в судах, но с переменным успехом. Так, 27 апреля кассационный суд Московского округа не стал штрафовать хостинг-провайдера за нелегальный контент, поддержав решение нижестоящего суда отклонить иск ООО "Контент и право" к ЗАО "Мастерхост". ООО пыталось взыскать с провайдера 200 тыс руб. компенсации за размещение на сайте zaycev.net (находится на серверах "Мастерхоста") песен на музыку Евгения Крылатова и Сергея Никитина. А уже 4 мая тот же суд принял противоположное решение, постановив взыскать штраф с интернет-холдинга Rambler Media по иску ООО "Первое музыкальное издательство" в связи с нелегальным распространением клипа на песню группы "Ляпис Трубецкой".