Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

Александр Цекало назвал дочь в честь себя

47-летний телешоумен Александр Цекало ставший недавно отцом, привез из Франции в Россию супругу Викторию Галушко и новорожденную дочку.

Напомним, малышка появилась на свет в одной из французских клиник в пригороде Парижа.

Новорожденная и ее мама чувствуют себя прекрасно. Первой Александра и Викторию поздравила ее родная сестра, бывшая солистка группы "ВИА Гра" и экс-телеведущая Вера Брежнева. Вторым и третьим поздравившими счастливых родителей стали друзья Цекало — режиссер Тигран Кеосаян и актер Юрий Стоянов.

Как соощает "МК", имя новорожденной Цекало и Галушко придумали еще в Париже. Девочку нарекли Александрой, и фамилию она будет носить папину.


Богдан Титомир записывает «Либидозный передоз»

Богдан Титомир записывает новый альбом под рабочим названием «Либидозный передоз». На диске будет представлено 16 треков, 11 из которых - абсолютно новый материал, а остальные пять - каверы старых композиций: «Делай как я», «Девочка в красном» и др.

«Это такой альбом, там все по-новому сыграно. Я давно ничего не выпускал. Меня все этим измучили, и вот я решил выпустить диск, - поделился с корреспондентом Intermedia Богдан. – Я диски не выпускал, потому что дожидался, когда же все-таки замочат пиратов. Их не замочили, поэтому придется опять отдавать им свои гонорары».

Новую пластинку музыкант планирует выпустить уже в этом году.

«У меня вообще материал уже на два альбома. У меня в следующем году двадцатка творческой деятельности, поэтому надо музычки подвыпустить немножко», - рассказал исполнитель.

Так что, возможно, в следующем году выйдет еще один альбом. Предположительно, он будет называться «Неоромантик». Выпускать диски Богдан Петрович планирует на своем лейбле «Бо-Music».


Группа «Пилот» сняла два новых клипа

Группа «Пилот» обзавелась двумя новыми клипами на композиции со своего последнего релиза «1+1=1» - «Джедай» и «Нет вестей с небес». Ролик на композицию «Джедай» создан студией «Муха» в стиле анимэ и, по словам создателей, динамичен, ярок, красочен.

В основу сюжета была положена героическая история, в ходе которой персонажи видео смогли послужить добру. Авторами сценария выступали Виталий Мухаметзянов, Алексей Мотавин, Сергей Эйтвид, а помогали им музыканты группы «Пилот».

Ролик «Нет вестей с небес» был создан режиссером Владимиром Даниловым вместе с оператором Алексеем Тихонюком. Видео было снято на одном из московских концертов, на котором «Пилот» отмечал свой день рождения. Изначально авторы хотели отразить атмосферу большого концерта с помощью маленьких деталей, нюансов и штрихов. Частично эту идею удалось реализовать.

«Мне было абсолютно неинтересно снимать клип по правилам концертных видео, в которых на медленную песню нельзя делать быстрый видеоряд, нельзя пускать "рапидные" (замедленные) кадры на разных скоростях, смешивать штативную сьемку с ручной, достаточно вольно обращаться с ракурсами и т.д., - рассказывает Intermedia режиссер. - Естественно, мы сделали все против правил и, по-моему, добились нужного результата. Максимально передали ощущения музыкантов, зрителей и друзей группы». Работа над монтажом видео длилась несколько месяцев.


Группа «Ляпис Трубецкой» снимала новый клип больше года

У группы «Ляпис Трубецкой» в первой половине ноября появился новый видеоклип на композицию «Огоньки». Экранизировать песню музыканты решили еще в прошлом году, сразу после выхода альбома «Капитал», куда вошли «Огоньки».

За дело взялся режиссер Алексей Терехов, на счету которого к тому моменту уже было несколько видео группы: "Ау", "Розочка" и "Капитал".

«Я давно вынашивал идею сделать псевдо-3D, анимировать фотки, – вспоминает г-н Терехов. – Работал над этим лет пять, оттачивал технику, делал тесты по графике. А когда услышал «Огоньки», решение пришло мгновенно: буду делать ретро-клип из фотографий позднесоветской эпохи».

Процесс сбора старых фотографий занял очень много времени – снимки присылали буквально со всего бывшего СССР.

«Я отсмотрел несколько тысяч кадров, – рассказывает Intermedia режиссер. – И произошла странная вещь. Сначала я хотел сделать строгий черно-белый клип. Но потом понял: мое детство не было черно-белым, оно было цветным! И я начал переделывать уже готовый ролик – раскрашивать каждую фотографию…»

В результате работа над клипом заняла гораздо больше времени, чем планировалось - ролик появился только через год после того, как был задуман.