Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

Как выбрать музыку для магазина

Не секрет, что музыка оказывает воздействие на чувства и настроение человека. Определённые мелодии вызывают грусть или являются причиной энергетического подъёма. Нет ничего удивительного в том, что специалисты в области маркетинга используют музыку. Подходящая музыка для магазина имеет большое значение для эффективности продаж. Рассмотрим некоторые особенности выбора звукового сопровождения.

Критерии выбора музыки

В большинстве своём, владельцы магазинов боятся ошибиться, поэтому делают выбор в пользу нейтральных по ритму и эмоциям классических произведений. Разумеется, подобное оформление является скучноватым, в особенности для наших достаточно экспрессивных людей.

Надо понимать, что практически каждая покупка совершается на основе эмоций. Человек может считать, что действует рационально, но это не соответствует действительности. Люди являются импульсивными существами, ими управляют эмоции. Сигнал к совершению покупки может быть вызван:

  • красивой упаковкой;

  • качественной музыкой;

  • приятным запахом.

Необходимо отметить, что у каждого магазина есть определённые особенности, влияющие на подбор музыки. «Лифтовое» сопровождение — вариант не для каждого магазина.

Необходимо учитывать тип предлагаемой продукции, а также нюансы изменений количества посетителей. Например, в утреннее время в магазине больше пенсионеров, в дневные часы — домохозяек, а вечер — время деловых людей. На основе этой информации можно подбирать музыкальные темы. К примеру, в магазине, который предлагает молодёжную одежду, должна звучать динамичная, ритмичная музыка.

Композиции для бутиков

Подходящая музыка для магазинов, торгующих модной одеждой, это та, с помощью которой подчёркивается определённая атмосфера. Композиции, звучащие на подиумах, можно использовать в подобных магазинах. В салонах бального платья, свадебной одежды стоит включать торжественную музыку, настраивающую людей на праздничное мероприятие.